Открытая экспертная встреча по ИОП

5 декабря ЦСИО "Соль" совместно с представителями тьюторского сообщества провели открытую экспертную встречу по практикам построения индивидуальных образовательных маршрутов, практикам тьюторского сопровождения, направленных на помощь в принятии сложных образовательных решений детьми. Идея встречи возникла с целью дать возможность проектам, занимающихся ИОП, достроить свои практические наработки, проверить границы применения форматов, получить обратную связь от экспертов и коллег.Вместе с тем, задумывая и проектируя мероприятие, мы опирались на вызовы и потребности лидеров инноваций в образовании, которые были выявлены в исследовании "Карта лидеров инноваций в образовании":#потребности в инфраструктуре - нужны площадки для общения на разных уровнях#нужно объединять усилия образовательных проектови т.п.Объединение лидеров для решения общих задач создает возможность осуществления системных изменений смыслов, подходов и инструментов образования.[gallery ids="https://s-ol.ru/wp-content/uploads/2017/12/1.jpg|,https://s-ol.ru/wp-content/uploads/2017/12/16.jpg|,https://s-ol.ru/wp-content/uploads/2017/12/21.jpg|,https://s-ol.ru/wp-content/uploads/2017/12/24.jpg|,https://s-ol.ru/wp-content/uploads/2017/12/17.jpg|,https://s-ol.ru/wp-content/uploads/2017/12/22.jpg|" type="rectangular"]На экспертной сессии работали три команды:1. Академия RAY :: навыки XXI века «список 4K» (Максим Буланов).2. SmartTrack :: умные образовательные маршруты (Изотова Юлия).3. Точка Пси :: технологии жизненного проектирования учащихся (Марина Битянова)Лидеры проектных групп рассказывали, как они работают с интересами ребят , их образовательными стратегиями, с индивидуальными образовательными маршрутами. А эксперты, принимающие участие в сессии, высказывали по этому поводу свои экспертные суждения и продвигающие идеи.[gallery ids="https://s-ol.ru/wp-content/uploads/2017/12/29.jpg|,https://s-ol.ru/wp-content/uploads/2017/12/26.jpg|,https://s-ol.ru/wp-content/uploads/2017/12/18.jpg|,https://s-ol.ru/wp-content/uploads/2017/12/15.jpg|,https://s-ol.ru/wp-content/uploads/2017/12/14.jpg|,https://s-ol.ru/wp-content/uploads/2017/12/20.jpg|,https://s-ol.ru/wp-content/uploads/2017/12/11.jpg|,https://s-ol.ru/wp-content/uploads/2017/12/10.jpg|,https://s-ol.ru/wp-content/uploads/2017/12/4.jpg|,https://s-ol.ru/wp-content/uploads/2017/12/3.jpg|" type="rectangular"]В качестве экспертов в сессии приняли участие: представители школ, учителя, методологи, работодатели и представители вузов, представители IT- компаний, проектов дополнительного образования, разработчики игр.Кроме того среди экспертов присутствовали и старшеклассники, которые на ровне со взрослыми экспертами высказывали свои позиции, чем очень помогли командам."По-моему, и проектировщики, и эксперты содержательно продвинулись, а главное, все увидели, что формат экспертной встречи бывает не только атакающе-проблематизирующим, но и содержательно-дружеским. Наше педагогическое сообщество осваивает новые форматы!" - такой отзыв о мероприятии оставила Татьяна Михайловна Ковалева, президент Межрегиональной тьюторской ассоциации и руководитель кафедры индивидуализации и тьюторства Московского городского педагогического университета.Мы благодарим команды, экспертов и гостей встречи за участие! Спасибо за продуктивную работу!Спасибо за поддержку Центру проектного творчества СТАРТ-ПРО института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ, на площадке которого проходила встреча!