Публикации

Кто вышел в «Поле»? Участники кластера «Образование»

Продолжаем рассказ о проектах — участниках Лаборатории системных практик «Поле». В категории «Образование» представлены: Центр образовательного консалтинга i3 (Москва), средняя школа №9 имени П.А. Столыпина (Балашов Саратовской области) и Ассоциация общественно-активных школ Перми.

Вот что говорят участники проектов о том, зачем им участие в лаборатории.

Центр образовательного консалтинга i3

Центр образовательного консалтинга i3 разрабатывает разноформатные профориентационные программы для школьников, призванные помочь пробудить осознанность в выборе своей будущей профессии и мотивацию начать полноценное ее освоение еще в раннем возрасте. Деятельность центра осуществляется в тесном сотрудничестве с крупными компаниями, заинтересованными в подготовке кадров.

Алексей Яковлев, руководитель направления развития
— Хотим понять, как перестроить работу команды, чтобы создавать актуальные в сложившейся ситуации социальные проекты в области образования.

Средняя школа №9 имени П.А. Столыпина 

Школа имени П.А. Столыпина — общеобразовательное учреждение, основной целью и ценностью которого является развитие нравственного, психического и физического здоровья учащихся. Для этого школа открыла кадетские казачьи классы, запустила программу по формированию психологической безопасной образовательной среды, реализовала раздельно-параллельную модель учебно-воспитательного процесса и сберегающую здоровье концепцию педагога В.Ф. Базарного.

Андрей Рыжков, директор школы 
— Мы участвуем в лаборатории «Поле» для увеличения социального капитала нашей организации через знакомство с социальными практиками, социальным проектированием и группами единомышленников.

Ассоциация «Общественно-активные школы в России»

Ассоциация реализует особую модель школьного образования, которая вовлекает школу, учеников и учебный процесс в развитие и решение проблем окружающего сообщества. Функции школы как муниципального образовательного учреждения сохраняются, но также она становится центром гражданской, культурной и общественной жизни населенного пункта, в котором находится.

Алла Червонных, директор школы № 22 Перми с углубленным изучением иностранных языков.
— Участвую в лаборатории «Поле», чтобы изменить систему воспитания и обучения в школе в контексте новых вызовов времени.

Подготовил Всеволод Муронец
Лаборатория «Поле»