Практикум по социальному воздействию

«Как я меняю общество вокруг себя?»

Отличный вопрос! Как часто вы задаёте его себе? 

Мы учим выявлять и достигать устойчивого социального воздействия своего проекта. Хорошо, но что за «социальное воздействие»? 

ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ?

Социальное воздействие (на английском, social impact) — это позитивное изменение жизни людей и среды, с которой напрямую или косвенно взаимодействует проект.

Для проектов, которые умеют структурированно и убедительно рассказывать о своём социальном воздействии, доступно больше партнеров и финансовых инструментов для развития.

Миссия воркшопа — научить выявлять социальное воздействие вашего проекта и соизмерять с затрачиваемыми ресурсами

ЧТОБЫ ВЫ МОГЛИ

ПЕРЕСМОТРЕТЬ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА

СООТНЕСТИ ВИДЕНИЕ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И РЕСУРСАМИ

СОСТАВИТЬ ОТЧЕТНОСТЬ

ДОКАЗАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Каждый участник воркшопа детально разберет свой проект. Мы вместе будем искать способы воздействия на целевую аудиторию. Нам помогут техники, которыми пользуются инвестиционные фонды в Европе и США

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ

МИССИЯ И ЦЕННОСТИ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

СОЦИАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Две части воркшопа

Цикл воздействия

Определение видения и социальных результатов проекта. Мы вместе проанализируем стратегию и построим модель решения социальных проблем — для наилучшей работы вашей компании.

Управление воздействием

Качественное и количественное измерение результатов своей деятельности. Мы научим оформлять данные в отчет, который вы сможете показать клиентам, общественности и чиновникам.

Вы фактически переконструируете свой проект с нуля

ДЛЯ КОГО

  • Социальные предприниматели
  • Лидеры некоммерческих организаций
  • Основатели и руководители бизнесов
  • Государственные служащие

ВЕДУЩИЕ ПРАКТИКУМОВ

Андрей Андрусов

Регулярное проведение семинаров и практикумов по социальному воздействию. 15 лет опыта в консалтинге. Обучение школьников предпринимательству.

Майя Федотова

15 лет опыта работы в финансовых группах. Организация и проведение крупных мероприятий, конференций (ММСО, Презентация исследований Центра СОЛь).

Алексей Маслов

Практика ведения стратегических сессий 8 лет для бизнеса и социальных предпринимателей.

Михаил Воронин

Аналитика Инвестиционных сделок для портфеля СОЛь. Опыт выступлений в США и Китае по инфраструктуре социального предпринимательства в России.

и ещё немного информации

Стандартно для групп 15-20 человек один семинар длится 4 часа. Соответственно, на обе части нам понадобится 8 часов. 

Для аудитории более 20 человек мы проводим мастер-классы. В этом случае мы разбираем готовые примеры, релевантные аудитории. Продолжительность такого формата — до 2-х часов на каждую часть.

Вы можете участвовать, даже если у вас есть только идея. Мы рекомендуем основательно продумать её и точно определить ваши личные потребности в проекте. 

Иногда идея лучше, чем готовый проект. Тогда команда может ещё на начальном этапе заложить практики управления социальным воздействием.

Наша команда находится в Москве. Поэтому мы проводим воркшопы в столице — но можем приехать и в другой город. Нам важно масштабировать знания о социальном воздействии. 

отзывы клиентов

С помощью вопросов, выдвинутых на тренинге, мы продвинулись внутренне — появился внутренний диалог. Лестница воздействия дала мощный внутренний инсайт. Ты практикуешь с проблематизацией, и можешь перекладывать это на другую деятельность.
Михаил сумбатян
Директор колледжа IT Hub
Сессия позволила структурировать внутреннюю дискуссию и размышления о миссии и предназначении школы и возможностях её воздействия на жизнь и успех клиентов и партнеров. Это хороший формат синхронизации социальной миссии и бизнес-результатов организации.
Денис Конанчук
Московская школа управления Сколково

МЕНЯЕШЬ МИР К ЛУЧШЕМУ? ДОКАЖИ!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Заполните поля или позвоните нам напрямую:

+7 905 757 95 37

+7 906 087 86 13







Согласие с политикой обработки данных